World Of Warcraft: дизайнеры Shadowlands учатся на успехе WoW Classic

Если вы следите за новостями Blizzard в последнее время, вас могут простить за то, что вы думаете о том, что компания снесла свой дотошно расширенный World of Warcraft и заменила его скромным городком Warcraft Classic. Современный WoW, однако, все еще работает, и на BlizzCon Blizzard анонсировала новое расширение, Shadowlands. Тем не менее, даже дизайнеры Shadowlands не могут помочь в изучении концепции Classic для успеха.

WoW Classic раздевает 15-летнюю фэнтезийную MMO до мозга костей, но при этом исполнительный продюсер World of Warcraft Джон Хайт и старший гейм-дизайнер Джонни Кэш (да, это его настоящее имя) чувствуют, что раскрыли некоторые важные истины о системы серии. Hight был особенно вдохновлен тем, как Classic способствует социальным связям и спонтанному сотрудничеству между игроками.

«Было интересно узнать, насколько хорошо люди играют вместе, даже несмотря на то, что нет никаких правил», — сказал он Котаку во время интервью на BlizzCon. «Вы можете просто встать перед всеми, нажать на коробку и убежать. И все же вы видите, что эта очередь формируется, потому что все вежливы друг с другом. Эта социальная система — я собираюсь помочь вам, если вы поможете мне — это резонанс в Классике, показало нам, что вам не нужно бить людей по голове, чтобы они поняли вещи. Лучше всего, когда они разговаривают друг с другом и помогают друг другу. Немного сложностей в порядке, немного трений в порядке, если у вас есть хорошая социальная система для поддержки этого ».

В результате современная команда разработчиков WoW теперь пытается выяснить, как намазать Shadowlands — и даже итерации WoW за его пределами — в некотором этом секретном соусе.

«Когда мы смотрим на Shadowlands или даже говорим о будущем, я думаю, что нам нужно больше думать о себе:« Хорошо, это должно быть весело, как одиночный опыт, потому что иногда вы просто хотите выйти в Интернет и не беспокоиться ». в любом случае, но как это может быть более увлекательным, более привлекательным или более полезным для других? », — сказал Хайт. «Если у вас есть системы, объединяющие людей, они, похоже, неохотно остаются вместе. Принимая во внимание, что если у них есть общая цель, за которой они должны преследовать, и мы создаем много ситуаций, когда они сталкиваются друг с другом и продолжают пересекать пути друг друга, они оказываются похожими на: «О, вы тоже делаете это? Хочешь сделать это вместе?

Кэш, тем временем, является большим поклонником подхода Классика к миру и дизайну способностей. Он считает, что в обоих случаях реинкарнированный предок современного WoW делает хорошую работу, побуждая игроков идти по проторенному пути, будь то исследование мира ради исследования или использование способностей, которые не всегда находятся на вершине уровня. горы.

«Как дизайнер я действительно вдохновлен любовью людей к миру в классике», — сказал Кэш. «Вы знаете, перестать нюхать розы и по-настоящему наслаждаться этими огромными сериями способностей, которые, особенно в настройках дня, не обязательно особенно полезны. Но они классные и сытные. Поэтому, когда мы смотрим на дизайн класса и дизайн зоны для Shadowlands, мы спрашиваем себя: «Что мы можем сделать, чтобы вернуть тот аромат, который нам действительно нравится в этом?»

«Эта социальная система — я собираюсь помочь вам, если вы поможете мне — это резонанс в« Классике »показало нам, что вам не нужно бить людей по голове, чтобы они поняли вещи. Лучше всего, когда они разговаривают друг с другом и помогают друг другу ».

Кэш указал на умение «Глаза зверя» класса «Охотник». Это позволяет игрокам контролировать своих питомцев на минуту. Это невероятно мощно? Но, по словам Кэша, «весело прыгать, троллить своих друзей и, возможно, немного разведать».

Он надеется, что мир Shadowlands станет «супер-иммерсивным», и считает, что более линейный, основанный на фракциях рассказ о расширении — переход к прямому и узкому после недавних расширений экспериментов с возможностью прохождения игроков через зоны в любом порядке — привести к миру, который больше похож на «сплоченное целое».

Спросите многих давних игроков в WoW, и они скажут вам, что Азерот до расширения чувствует себя как реальное место из-за ощутимого чувства опасности. Иногда вы сталкиваетесь с врагом, у которого на вас слишком много уровней, или другой игрок подкрадывается позади вас и смущающе сокращает ваши приключенческие дни. Кэш надеется, что новая зона открытого мира «Maw» с максимальным уровнем Shadowlands, ад для остальной загробной жизни Shadowlands, вызовет подобное чувство.

«Есть люди, которые хотят чего-то более доступного, и люди, которые очень хардкорны», — сказал Кэш. «Отличным примером этого влияния и того, где мы его воспринимаем, является« Мо », особенно на открытом воздухе. Это неумолимое место, где много мобов с действительно противными способностями и комбинациями механики. Там нет безопасного убежища. Там нет хаба. Вы не привязываете свой Hearthstone там. Там нет точек полета. Это место, где вы окунетесь и увидите, как долго вы сможете продержаться ».

Как всегда, у современной команды WoW сложный заказ. Hight, Cash и компания должны решить, что людям нравилось и не нравилось в не совсем любимом дополнении Battle for Azeroth, обслуживать очень разные случайные и хардкорные толпы, и выяснить, где новоявленные влияния WoW Classic вписываются во все это. Все это в то время как игроки WoW все еще выясняют, что значит внезапно переместиться назад к середине 2000-х, когда они захотят.

«Мы видим, что у нас есть значительное количество игроков, которые фактически играют в обе игры», — сказал Хайт. «Но определенно есть некоторые отдельные части сообщества, которые играют только в классику или только в современную WoW. С Classic еще рано говорить, стабилизируемся ли мы или это просто новинка ».

Таким образом, хотя WoW Classic будет оказывать определенное влияние на современную WoW, более широкий план сейчас заключается в том, чтобы обе игры сохранили свою уникальную индивидуальность.

«Мы поддерживаем их, как если бы они были двумя отдельными общинами», — сказал Хайт. «Многие люди играют в современные WoW, потому что им нравится то, что в них есть, и им нравятся те удобства, которые у них есть. Они не хотят бежать далеко от кладбища, чтобы вернуться к своей встрече. К тому же, многие люди в Classic создают, как я надеюсь, долгосрочные социальные связи ».

Оставьте ответ