Проекты Ракетной Лиги чертовски дороги!

Ящики с лутом оскорблены многими, но их удаление из Ракетной лиги не встречалось с распростертыми объятиями. Даже если технически новая система экономит деньги игроков на крайне редких предметах (ящики для добычи не известны своей ценностью), этого не происходит. Это похоже на покупки в туристической ловушке, где все вещи размечены на 500 процентов.

Как краткий учебник, старая система Ракетной Лиги бросила ящики после завершенных игр. Ключи, которые стоили 1 доллар за штуку, открыли их. Скорее всего, любой ящик обнаружил скучную наклейку для автомобиля, которым вы не пользуетесь, но у них также была небольшая возможность получить желанный предмет Черного рынка, категорию, которая включает в себя универсальные анимированные наклейки и эффектные взрывы голов.

Новая система отбрасывает Blueprints вместо ящиков, а создание Blueprint стоит Credits. Если вам повезло получить план для нужного вам предмета на Черном рынке, его сбор стоит 2200 кредитов. 25 долларов за 3000 кредитов — это дорогая наклейка.

Технически это скидка, по крайней мере, если открывать ящики было вашим основным способом получения новых предметов. Если бы вам не повезло смехотворно, возможно, вам пришлось бы потратить сотни долларов на ключи, чтобы получить предмет Черного рынка в прошлом, и он не обязательно был тем, который вы хотели. Тратить $ 20 на ключи, чтобы открыть 20 ящиков для 20 предметов, — только выгодная сделка, пока я не посмотрю на свой беспорядок в инвентаре, который полон дубликатов и неинтересных колес и отделок краски, которые я никогда не буду использовать.

Но назад, когда ящики с лутом еще были в продаже, сайты торговых площадок связывали игроков на торги, и можно было заключать сделки по популярным предметам — иногда более 25 долларов за чрезвычайно желанные наклейки, машины и взорваемые цели, но иногда меньше. Теперь рынок может адаптироваться только к цене Psyonix.

Я не играл на рынке, охотясь за игроками, желающими взять мои кузова Titanium White в обмен на ключи, которые я мог бы использовать для следующей сделки, так что изменения влияют на меня меньше, чем другие. Но я думаю, что многие из нас могут с этим согласиться: я ни за что не смогу потратить 25 долларов, чтобы купить достаточно кредитов, чтобы разблокировать одну наклейку на черном рынке, даже если я потратил на ключи больше за последние несколько лет. Я ценю, что это больше не эксплуатирующая азартная игра, но новый контекст заставляет меня спросить: «Действительно ли я получу удовольствие от этого предмета за 25 долларов?» Ответ — нет.

Я мог бы потратить 10 долларов на предмет, который мне действительно нужен — редкие, очень редкие, импортные и экзотические предметы теперь стоят кредитов на сумму от 1 до 15 долларов — но даже это подталкивает. Если бы у меня был свой путь, я бы снизил цены, но что еще более важно, я бы позволил игрокам разбирать дерьмо, которое они не хотят за Кредиты.

Прямо сейчас вы можете обменять предметы на более качественные, но система раздражающе ограничивает: вы должны сопоставить пять предметов одинаковой редкости из одного и того же набора, и некоторые предметы не могут быть проданы вообще, что означает мой инвентарь забит сиротами. После многих лет игры у меня есть множество предметов, которые ничего не делают для меня.

Зная, что беспорядок в инвентаре является проблемой, Psyonix добавил способ архивации старых предметов, явно избегая очевидной альтернативы. Давайте превратим их в кредиты, так как ненужные карты Hearthstone можно превратить в пыль для покупки других карт. Я бы с радостью отказался от 30 старых баннеров игроков и автомобильных крышек, чтобы создать план. Psyonix зарабатывает меньше денег таким образом? Возможно, но я не трачу 25 долларов на одну наклейку, так что, похоже, мы зашли в тупик.

Держу пари, что при любой цене Psyonix будет тратить меньше денег, чем при покупке коробок с лутом — в конце концов, по этой причине они стали так популярны среди издателей игр. Коробки с лутом приносят деньги, и в целом Psyonix покончил с ними в пользу прозрачности. Но тот факт, что большинство из нас получает более выгодную сделку с прямыми покупками, не противодействует шоку от наклеек. Замены просто слишком дороги.

Прямо сейчас я подожду и посмотрю, что происходит с ценами. Один более деловитый человек однажды сказал мне, что вы всегда хотите начинать с высокой цены при первой оценке чего-либо, потому что легко снизить цены, если продажи падают, но намного сложнее поднять цены, если окажется, что вы недооценили свой продукт. Это может быть стратегией здесь.

Оставьте ответ