Ubisoft хочет, чтобы у Rainbow Six Siege было больше истории в следующем году

Ubisoft хочет, чтобы сюжет и персонаж стали большей частью многопользовательского FPS в 2020 году. В ходе стандартных ежеквартальных обновлений игры директор презентации Rainbow Six Siege Александр Карпазис заявил IGN в недавнем интервью, что Ubi стремится рассказать непрерывную историю.

«Что я могу сказать о 5-м году, так это то, что элементы истории будут для нас огромными», — сказал он. Эта история начнется в первом сезоне 5-го года и будет рассказывать о Nighthaven, вымышленной частной военной корпорации, основанной новым злоумышленником Operation Shifting Tides, Кали. Карпазис сказал, что история будет рассказана в Battle Pass и через самих новых операторов, но также упомянул, что история «свернута» во всем.

Трудно понять, какую форму это примет в игре. Будет ли Ubisoft просто внедрять больше кинематографии или интегрировать историю непосредственно в клиента? В феврале Ubi представила Rainbow Six Universe, команду, посвященную тому, чтобы рассказывать больше историй в мире Siege. Пока что единственный контент Вселенной, который мы видели, — это анимационное видео «Молот и Скальпель» из того же объявления. Если это новый шаблон, мы могли бы получить новую кинематографическую картину на Six Invitational 2020, которая всерьез положит начало истории 5-го года.

Первый большой сюжетный момент Siege произошел с совместным мероприятием Outbreak в 2018 году. Впервые операторы поговорили друг с другом и создали индивидуальность. Хотя на мероприятии было всего несколько коротких миссий, немного проделал долгий путь, чтобы продать большую Siegeverse. Вспышка теперь включается в свою собственную игру, созданную отдельной командой, Rainbow Six Quarantine. С 5-го года Ubi может объединить две игры в одну преемственность. С Overwatch и Path of Exile, оспаривающими значение сиквелов, они могут когда-нибудь даже стать единичным продуктом.

Обещание большего количества художественной литературы Осады является привлекательным, поскольку игра начинает свой пятый год, но я все еще устанавливаю свои ожидания низкими. После выхода фильма «Siege» в 2019 году я ожидал, что знания станут регулярной частью нового контента Siege, но с тех пор команда молчала. Но важно помнить, что рассказывание историй в многопользовательских играх имеет уникальные проблемы. Трудно вписать повествование непосредственно в 3-минутные раунды, и большинство студий решили рассказать свои истории во внешних СМИ.

Конечно, Team Fortress 2 сделала это исключительно хорошо за последнее десятилетие. Помимо легендарных анимированных шорт, которые выстроили незабываемые отношения между персонажами с общим именем, TF2 соблазнил игроков комиксами, повествовательными сюжетными событиями и ароматным текстом, предлагающим большой мир. Точно так же Riot потратил бюджет на создание вселенной вокруг League of Legends, запустив специальный сайт знаний с комиксами, кинематографией, картами и страницами биографии для каждого чемпиона.

А пока поднимите ноги, потому что прошло слишком много времени с тех пор, как вы в последний раз смотрели «Знакомьтесь, шпион».

Оставьте ответ