The Outer Worlds выглядят ужасно в Switch

The Outer Worlds выглядят так плохо на Коммутаторе, что я испытываю соблазн сказать даже людям, у которых нет других средств играть в них, чтобы держаться подальше.

Порт коммутатора научно-фантастической ролевой игры Obsidian от Virtuos Games выходит 5 июня, и совершенно очевидно, что путешествие к портативному гибридному компьютеру с консолью Nintendo было совсем непростым. После пары часов, в которые я играл до сих пор, основная игра все еще остается неповрежденной Тем временем внешний вид и стиль оригинала сильно пострадали: персонажи, объекты и окружение выглядят в лучшем случае размытыми, а в худшем — неполными.

Внешние миры происходят в далекой солнечной системе, где жизнь в растущем множестве колоний управляется футуристическим эквивалентом вашей местной торговой палаты. Корпорации борются друг с другом за господство, злоупотребляя и эксплуатируя колонистов, которые все работают на них. Несмотря на унылость, эта сатира жизни на космической границе частично компенсируется ярким внешним видом и великолепными скайбоксами, которые заставляют Внешние Миры больше походить на космическую фантазию, а не на жесткую дистопию.

К сожалению, многие из этих красот и деталей отсутствуют в порту коммутатора. Я не раз ловил себя на ожидании загрузки текстур и других графических деталей, только чтобы понять, что они не появятся. Вот как все должно было выглядеть:

Я искал блестящие морские восходы солнца и планетарные кольца, заполняющие небеса оригинала, только чтобы увидеть то, что похоже на полуфабрикат холста. Многие из основных элементов все еще там, но настолько уменьшенные, что они едва ли чувствуют, что они даже принадлежат.

Я искал блестящие морские восходы солнца и планетарные кольца, заполняющие небеса оригинала, только чтобы увидеть то, что похоже на полуфабрикат холста. Многие из основных элементов все еще там, но настолько уменьшенные, что они едва ли чувствуют, что они даже принадлежат.

У Digital Foundry очень подробное сравнение порта коммутатора с версией Xbox One X, в которой они приветствуют тот факт, что порт вообще существует, и в то же время отмечают многочисленные жертвы, которые были необходимы для его реализации. Игра работает с разрешением 720p в док-режиме, но только в 540, а иногда и меньше, в портативном режиме. Это позор, так как реальная ничья версии Switch — это возможность наслаждаться растягивающей RPG на ходу.

Падение частоты кадров также является проблемой, и хотя съемки на Xbox One или PS4 никогда не были великолепными, с Joy-Con это даже неуклюже. Определенно все еще можно играть в состыкованном режиме с контроллером Pro и наслаждаться тем, что может предложить Outer Worlds, но в отличие от версии, вышедшей прошлой осенью, порт Switch выглядит как пропуск.

Оставьте ответ