The Last of Us Part 2 Metacritic показывает, как разбиты числовые результаты оценки

Несмотря на смешанный критический прием «Последних из нас», часть 2, агрегатор оценки Metacritic показывает его с критическим счетом 95 из 100, с множеством разработчиков из 10/10, которых Naughty Dog с радостью рекламирует. Между тем, баллы пользователей находятся на уровне 3,5 из 10, основываясь на более чем 31 000 обзоров и подсчете, более 20 000 из которых являются отрицательными. Все эти цифры не имеют смысла.

Отзывы пользователей о Metacritic начали появляться почти сразу после запуска игры. Большая часть этого была, вероятно, обзорной бомбежкой, практикой, в которой люди преднамеренно затопляют игру отрицательными отзывами. Forbes отметил, что в игре было более 5000 отзывов пользователей, выпущенных всего за полдня, предлагая «если люди не делают молниеносные скоростные заезды, а затем сразу же отправляются в Metacritic, чтобы публиковать злые 0/10 обзоры … что-то подозрительное происходит явно». » Игра даже не выходила в течение двух полных дней в США; в 25-30 часов вряд ли многие из этих негативных отзывов, даже с учетом регионов, в которых игра запускалась раньше, принадлежат людям, которые ее закончили. Вокальный контингент игроков был настроен против The Last of Us Part 2, так как его трейлер E3 2018 года показал главного героя Элли в лесбийских отношениях, и еще больше присоединился к драке после утечек в апреле. На Metacritic большая часть обзоров отражает это, называя режиссера Нила Дракмана «Cuckman» и выступая против «пропаганды SJW» в игре. «Это политическое заявление, а не видеоигра», — написал один из пользователей.

Другие негативные отзывы более аргументированы: они жалуются на историю игры, ссылаясь на сюжеты и невероятных персонажей. «К сожалению, это продолжение разрушает замечательные достижения первой игры», — написал один рецензент. «Как только вы закончили это, это буквально было даром!» написал другой. Многим игрокам не нравилось то, что игра делает с некоторыми из своих любимых персонажей, когда один писал, что история персонажа была «полным оскорблением персонажа».

Несмотря на то, что отрицательные отзывы далеко, намного превосходят положительные, на момент написания этой статьи также имеется более 800 смешанных отзывов и более 8500 положительных. «Непревзойденные выражения лица, невероятный уровень, звуковой дизайн и феноменальная графика делают этот мир самым прекрасным из когда-либо созданных … История шокирующая и настоящая», — говорится в одном из первых положительных отзывов.

Для сравнения, общепризнанный Fallout 76 для PS4 имеет критическую оценку 53 против пользовательской оценки 2,8, основываясь на 4601 обзоре. У катастрофического Anthem есть критические 54 против пользовательского счета 3.5, основываясь на 1268 обзорах. Mass Effect 3, чья спорное окончание привлек так много разработчиков IRE Bioware изменил его, имеет 93 критическую оценку против 5.7, основанной на 1,921 обзоров. Эти критические числа не все отражают многие сайты, которые не используют оценки за обзор, или те, которые потеряли номера или изменили способ их использования — например, Polygon прекратил использовать пронумерованные оценки в 2018 году, в то время как IGN удалил десятичные оценки в январе.) Однако во всех этих случаях как критические, так и пользовательские оценки на Metacritic, по-видимому, дают хоть какую-то разумную картину приемов этих игр.

Независимо от того, какое количество негативных отзывов в «Последней из нас» второй части — от игроков, предрасположенных ненавидеть игру, или от тех, кто на законных основаниях счел ее недостающими, несоответствие между критическими и пользовательскими оценками заметно. Есть много проблем с Metacritic: рейтинги эффектов влияют на разработчиков игр и легкость, с которой игроки могут злоупотреблять ими, и это лишь некоторые из них. Основывать ваше чувство качества игры на пронумерованных оценках — само по себе глупое дело; Метакритические баллы не учитывают различные критические мнения об игре (несколько обзоров пользователей обвиняют эти положительные критические баллы в том, что им платят) и обильные не забитые обзоры. Кто-то, кто рассматривает только критические оценки, поверит, что игра широко любима, и столкнется с натиском негативных отзывов пользователей, которые могут заставить даже самого скептически настроенного читателя поверить, что что-то не так с критической целью. Кроме того, огромное количество и шум пользовательских обзоров сделало бы еще более трудным, чтобы сказать, как игроки на самом деле относятся к игре. Metacritic, несмотря на то, что он стал якобы жизненно важным показателем для оценки качества игры, здесь показывает кучу бессмысленных чисел и много ярости, очень мало из которых рисуют картину того, как игроки на самом деле находят игру.

Если вы хотите узнать, какова The Last of Us Part 2. Прочитайте обзоры некоторых сайтов, которым вы доверяете, спросите друга, что он об этом думает, или посмотрите немного прохождения на YouTube, прежде чем купить ее.

Оставьте ответ