Sniper Ghost Warrior Contracts возвращает стресс в снайперскую стрельбу

Большинству видеоигр это не важно, но на самом деле очень сложно использовать снайперскую винтовку. Любой, кто играл в серию «Снайперская элита» или ее потрепанный брат «Снайперский воин-призрак», поймет, что здесь довольно много времени, и (глубоко вздохнув) математика. Если вы когда-нибудь стреляли по врагу издалека в Borderlands или Destiny, вы, честно говоря, не знаете дерьма о том, как обращаться со снайперской винтовкой. Даже серия Battlefield, в которой уже давно принята истина о том, что расположение метки не обязательно определяет пункт назначения пули, на самом деле не готовит вас к боли, которая является настоящим снайпером.

Но Sniper Ghost Warrior Contracts, как и его предшественники, хочет усложнить ситуацию. Я не могу ручаться за то, как эти игры соответствуют реальности, потому что я никогда не убивал агрессора с большого расстояния. Но в интересах любого, кто никогда не играл в игру Sniper Ghost Warrior или игру Sniper Elite, вы не будете быстро разбираться здесь.

Играя на правильном уровне сложности, эти игры являются симуляторами, а не шутерами. Если они не совсем реалистичны, то они стараются изо всех сил, чтобы уловить напряжение от необходимости сделать идеальный выстрел с первого раза.

Недавно я сыграл немного из последнего Sniper Ghost Warrior. Это игра CI Games «Возвращение к основам» после сообщения о катастрофе в открытом мире Sniper Ghost Warrior 3 (полное раскрытие: я никогда не играл в нее). Есть пять больших песочниц, каждая с пятью миссиями, и многие из этих миссий требуют убийства кого-то, хотя иногда они требуют извлечения какого-либо объекта. Видите ли, это скрытая игра в глубине души. За исключением стелс-игры со славно привередливой стрельбой из снайпера.

В Сибири происходят какие-то гнусные штучки, и герой должен попытаться это остановить. Я не мог разобраться с историей Sniper Ghost Warrior Contracts во время моих практических занятий, но это выглядело как обычный материал, вдохновленный эпохой холодной войны, просто более технологичный (потому что это будущее, сейчас). Есть небольшая карта открытого мира, несколько целей, которые можно решать в любом порядке, но порядок может повлиять на то, как вы играете. Есть также мини-цели, которые в основном измеряют вашу эффективность, и они поощряют повторные прохождения.

Именно здесь в игру вступают легкие иммерсивные сим-элементы Sniper Ghost Warrior Contracts, и они мне нравятся. Например: в одной миссии я получил указание убить Антастасию Х Алиханову. Проблема в том, что у нее двойное тело, и если вам случится убить это двойное тело первым, настоящая Анастасия Х Алиханова сбежит (а это серьезная игра в снайперов, так что удачи в их быстрой последовательности, если вы не гений). Поэтому, когда вы сталкиваетесь с этими двумя одинаковыми NPC, вам, возможно, придется угадать, кого из них следует застрелить. Но если вам случится выполнить еще одну миссию, вы узнаете, что тело Алихановой дважды курит сигареты.

Чтобы продемонстрировать, насколько открытым был игровой процесс, человек, демонстрирующий мне игру, нашел очень хитрую позицию, из которой можно было взорвать каждого гранатой. Можно делать вещи беспорядочно, но в этом случае вам нужно много смелости (или методом проб и ошибок), и, конечно, вы должны иметь дело с последствиями. Миссия не заканчивается, когда цель достигнута: вам тоже нужно уйти. Тем не менее, это демонстрирует, что если вы хотите играть в эту игру как Воин Гранат Фогхорн, я полагаю, вы можете.

Будучи убежденным сторонником Sniper Elite 4 (это одна из моих любимых игр последних лет), я наслаждался тем, что контракты Sniper Ghost Warrior структурированы во многом таким же образом, за исключением того, что он определенно менее прощающий, когда речь идет об обработке штатной снайперской винтовки. Даже на самой простой сложности игры необходимо учитывать падение пули и траекторию ветра, и, хотя на первый взгляд она кажется трудоемкой и хитрой, в игре есть формула. Настоящая борьба заключается в обычном, скрытно ориентированном подходе к проникновению: маркировка врагов, выяснение того, кто должен идти первым (обычно вражеские снайперы), а затем движение вперед в соответствии с наилучшим образом спланированными, тихими планами. Если вам удастся сделать очень хороший снимок, вы получите медленное пуля с камерами (хотя никаких бесполезных рентгеновских снимков).

Это была бы не современная игра без дерева обновлений, и она поделена на три основные категории: разведка, полезность и осведомленность. Пара улучшений включает в себя способность видеть конусы вражеского зрения, сапер, который сводит на нет эффективность вражеских турелей, а также обычные улучшения здоровья и выносливости. Также есть гаджеты: противотанковые мины, ловушки-ловушки, турели и дроны для маркировки врагов в стиле Ubisoft. Есть даже оружие, кроме снайперских винтовок, от пистолетов до дробовиков.

Если вы хотите, чтобы вещи стали беспорядочными, вы можете сделать их грязными. Удачи с этим, хотя.

В целом я был приятно удивлен тем коротким временем, которое я провел с Sniper Ghost Warrior Contracts. Поджанр «Снайперский ботаник» обязательно является ограниченным, и в целом этот выпуск не вносит ничего особенного в формулу. И при этом это, вероятно, не повысит снайперский нердери в мейнстримовую лесть. Но главное, это кажется напряженным. Напряжение лежит в основе хорошей стелс-игры, и это имеет место в пиках.

Оставьте ответ