Настенная функция Cyberpunk 2077 была удалена

В нашем предварительном обзоре Cyberpunk 2077 E3 2018 — нашего первого реального взгляда на игру — мы с некоторым удивлением отметили, что, в отличие от игр The Witcher, это будет шутер от первого лица. CD Projekt немного отодвинулся, настаивая на том, что это «ролевая игра от первого лица», хотя, как мы сказали в дальнейшем, это было что-то вроде «семантического спора».

«FPS» может описывать определенный стиль игры (например, Wolfenstein) или буквально означать «вы стреляете от первого лица», — объясняли мы в обновлении. «Последнее абсолютно верно, и то, что мы имеем в виду. Есть много оружия, есть прикрытие, скольжение, пробежки по стенам, все виды вещей, которые мы видели в недавних шутерах от первого лица, таких как Titanfall 2».

Как оказалось, план несколько изменился. Там будут пушки (и их много), и все действие будет выполнено от первого лица, но не будет никакого бега на стену: дизайнер уровней Макс Пирс сказал Gamereactor, что эта функция должна быть отключена.

«Ах, стена бежит», сказал Груша. «Это то, что мы удалили из-за конструктивных соображений. Но в том, как вы двигаетесь, все равно будет много гибкости, это точно».

Я не против услышать, что настенные игры были сокращены — я думаю, что они обычно включаются в игры, потому что это модно, а не потому, что они действительно добавляют что-то ценное, и это также является огорчительным напоминанием о том, что мы до сих пор не видим новое продолжение Titanfall. Но даже без этой личной перспективы я могу понять, почему CD Projekt предпочел бы сдвинуться с места. Такие шутеры, как Titanfall 2, построены на относительно небольших уровнях, на которых прогресс вперед — это все, но в более широком и гораздо более сложном открытом мире, таком как Cyberpunk 2077, я должен думать, что он просто просит бесконечных непредвиденных головных болей.

Cyberpunk 2077 недавно был снова отложен, и теперь он должен выйти 19 ноября.

Оставьте ответ