Чего нам ожидать от Rainbow Six Siege в 2020 году?

В то время как Rainbow Six Siege вступает в пятый год, Ubisoft обосновалась в канавке. Недавняя партия операторов в игре была одной из лучших, и переделки карт выкупили традиционно ненавистные карты в Ranked. Я уверен, что он сможет сохранить этот импульс, но я также надеюсь, что Ubi планирует меньшие изменения качества жизни по мере приближения Six Invitational. Какие изменения или дополнения следует ожидать на 5-й год? Мы видели некоторые намеки от надежного лидера, но я также скрестил пальцы на большее в 2020 году.

История:

Статус: официально подтвержден
В недавнем интервью Ubisoft сказал, что «сюжетные элементы будут огромными» для Siege в 2020 году. Если говорить о биографиях персонажей, которые приходят с новыми операторами, у Года 5, очевидно, будет сюжетная линия, которая продолжается в течение каждого сезона. Недавний трейлер косметической коллекции Nighthaven (смотрите его выше) может стать началом истории, порождая недоверие между новыми участниками Ash и Kali Kali и Wamai. Трейлер немного дурацкий, но история осады работает, когда он ощущается как современный Г.И. Джо.

Настоящий целитель в атаке

Статус: не подтвержден, но вероятен
Нет, временное исцеление Финки не в счет. Осаде нужен настоящий, преданный своему делу медик, который суетится в доспехах Дока и Ладьи. Если верить недавнему информационному сообщению от надежного осадного лидера Кормора, Уби ищет оператора с лечащим дроном.

Исцеление дронов — не новая идея: игроки годами придумывали свои собственные версии концепции. Товарищи по команде исцеления должны потребовать немного умения и стратегии, в отличие от унылой глобальной кнопки Finka. В посте также говорится, что Ubi хочет превратить Finka в «правильного медика», что добавляет к идее, что студия думает, что злоумышленники могут использовать настоящую роль поддержки.

Человек-помощник

Статус: не подтвержден; крайне желательно
Из-за той же утечки, мы можем ожидать оператора, который может прорваться сквозь стены, как человек из Kool-Aid. Это так же специфично, как говорит лидер, но к этому стоит относиться серьезно. Источник Kormora предоставил точную информацию о каждом операторе за 4 года до официального опубликования. Может быть, теоретическое зарядное устройство имеет усовершенствованную версию кувалды или заряд взлома, который не причиняет вреда пользователю?

Новые вторичные гаджеты

Статус: не подтвержден, но вероятен
Вторичные гаджеты не так кричащие, как ловушки на шипах или лазеры, но они являются потенциально отличным способом сбалансировать игру, не привлекая новых операторов. В соответствии с той же утечкой Кормора, о которой говорилось выше, новая «сигнализация» для защитников и «небольшой заряд термитов для атакующих» находятся в разработке. Siege не видел нового вторичного гаджета с тех пор, как в 2018 году была добавлена ​​пуленепробиваемая камера, так что это уже давно. Я думаю, что Ubi должен пойти еще дальше: добавить микро-ЭМИ-гранату для защитников или наборы для исправления дыр.

Большая переделка Тачанки

Статус: не подтвержден, но вероятен
Утечка в Корморе — это также первое, что мы услышали о переделках Тачанки за долгое время. Источник Корморы говорит, что Тачанке «больше не понадобится его башня», что можно сделать несколькими способами. Либо его оружие будет заменено чем-то другим, либо его пулемет будет перенесен отдельно от своего верхового животного. Как указывает Siege Youtuber Rogue 9, Тачанка был изображен в недавнем трейлере Pro League, держащем свой культовый пулемет без штатива.

Инопланетные зомби

Статус: официально подтвержден
За исключением дальнейших задержек, побочная игра Siege Rainbow Six Quarantine выйдет в 2020 году. Карантин — это совершенно отдельная игра, основанная на превосходном совместном мероприятии Siege, начиная с 3-го года. Мы почти ничего не слышали об этом с июня 2019 года, но имеет большой потенциал, чтобы расширить вселенную Осады и заполнить левую 4 мертвую 3-образную дыру в моем сердце.

Основываясь на показанном трейлере, мы знаем, что операторы осады будут снимать камеи (Ela и Vigil приходят на помощь главному герою трейлера). Карантин не является продолжением так же, как PvE-ориентированный Overwatch 2, но я не могу не задаться вопросом, станут ли две игры когда-нибудь одной.

Очень необходимых операторов переделывают

Статус: вряд ли
Осада имеет проблему раздражения. Слишком много операций несут устройства, которые наносят жесткие наказания без разумных контраргументов. Даже если они не ломают игру, некоторые гаджеты просто чувствуют себя не в своей тарелке. Это мой список того, на чем должна сосредоточиться команда баланса в этом году.

  • Lesion: мины Гу значительно подавлены. Яд должен исчезнуть сам по себе, он не должен препятствовать спринту / посадке дефузера, и мина не должна быть невидимой. Переделать внешний вид Гу и поощрять умное размещение, чтобы преуспеть.
  • Doc: Роль Дока должна быть сосредоточена на поддержке его команды, но вместо этого он — лучший бродяга. Заставь каждого стима лечить меньше, но дай ему еще один. Увеличьте дальность действия стимулирующего пистолета, чтобы поощрить использование поддержки. Дайте каждому выстрелу перезарядку, чтобы ограничить потенциал самовосстановления.
  • Nomad: Насколько они мощные, у airjabs нет счетчика. Если несколько входов на площадку покрыты воздушными пятнами, защитник в основном завинчивается. Задержка взрыва дала бы защитникам шанс избежать наказания.
  • Blackbeard: его установленные на винтовке щиты похожи на два дополнительных гриба, привязанных к оружию. В этом нет ничего веселого.
  • Shield operators: обидно, что мы все еще должны это сказать, но операторы щита обанкротились. Это должен быть год, когда щиты решаются реальным образом.

Тогда есть операторы, которым нужны некоторые настройки, чтобы стать жизнеспособными. Бесшумный шаг Нёкка нуждается в более быстром перезарядке наравне с Кавейрой, Амару нужно больше причин использовать ее захватный крюк (и это должно быть быстрее), а Уорден заслуживает лучшего SMG, чтобы сбалансировать его ситуационные очки.

A hole patcher

Статус: не подтвержден
Впервые мы услышали о легендарном гаджете «блокировщик дыр» в 2018 году, когда фанат связал его с кодом Siege, но он еще не реализован в игре. Это позор, потому что это фантастическая идея. Защитник, который может починить пробитые дыры и стены, может полностью разрушить мету, которая давно не видела радикальных изменений. Представьте себе, что я исправляю отверстия для взлома Хибаны в гараже шале и предотвращаю установку защитника!

Переделки для Skyscraper, Fortress или Chalet

Статус: не подтвержден
Три карты, которые почти хороши, но не совсем. Это делает их отличными кандидатами на переделку. Отремонтируйся наверху Шале, сверни лабиринты Крепости и снеси адские балконы Небоскреба.

Favela ушла на пенсию навсегда

Статус: вряд ли
Мусорные карты принадлежат мусору. Каждый раз, когда начинается матч Фавелы, половина лобби просто уходит.

Одна унифицированная MMR, потому что две не работают

Статус: вряд ли
У каждого игрока в осаде есть два отдельных показателя MMR, которые используются для справедливого совпадения с игроками: один для быстрого матча и один для рангов. Идея состоит в том, чтобы по отдельности оценивать мастерство в двух разных режимах, но главный эффект — ужасно неуравновешенный поиск совпадений в Quick Match.

Так как многие высококвалифицированные игроки в большинстве случаев придерживаются ранжированных позиций, их MMR быстрого совпадения низок. В результате я постоянно сравниваюсь с игроками Platinum и Diamond как Gold 3. Это ад. Этого можно было бы избежать, если бы игра заботилась только о вашем ранжированном MMR (лучшем показателе вашего уровня мастерства) и использовала его, чтобы найти вас повсюду. Мне надоело играть в Ranked, чтобы найти честный матч.

Херефорд Базовый Классик

Статус: вряд ли
Все просто: возьмите старую базу Херефорд, нажмите «Классик» на ее конце и добавьте в плейлист Quick Match. Это хорошая карта! Гораздо лучше, чем его замена и, безусловно, более достойный слот, чем Фавела.

Контекстный пинг, как Apex Legends

Статус: вряд ли
Пинг-колесо Apex позволяет игрокам передавать много информации без использования микрофонов. Осада должна заимствовать эту идею и позволить игрокам добавить немного контекста в свои желтые пинги. Они не должны быть обширными. Дополнительные пинги, которые означают «враг обнаружен», «усиливают это» или «нарушают это», были бы находкой. Ubisoft нравится идея, но не стремится воплотить ее в жизнь.

Лучшие инструменты отчетности

Инструменты отчетности Siege отсутствуют. Вы можете сообщить об игроках за горе, хакерство или оскорбительные выражения, но вы не можете добавить какой-либо контекст в свой отчет. Но хуже всего то, что Ubi отказывается информировать игроков, если их отчет привел к карательным действиям. Это фундаментальный шаг, показывающий игрокам, что система работает. Без этой гарантии я не могу не задаться вопросом, хранятся ли мои отчеты прямо в мусорной корзине.

Специальные возможности

У Ubisoft есть много возможностей для совершенствования здесь. Было бы здорово увидеть то же внимание, которое уделяется доступности, как впечатляющий набор Gears 5 с субтитрами и функциями озвучивания, но это кажется нереальным. Siege до сих пор не имеет основной функции для многопользовательских игр в 2020 году: режим дальтонизма.

Оставьте ответ