Лучшие игры 2019 года

В результате многочисленных тщательных обсуждений за прошедшую неделю мы сузили огромный список впечатляющих игр 2019 года до 10 кандидатов в нашу лучшую игру 2019 года. Каждый из нижеуказанных кандидатов считается нашей игрой года. , но, конечно, может быть только один. 17 декабря мы представим, какая из этих очень достойных игр приносит домой честь, но до тех пор мы хотим дать каждому из номинантов момент, чтобы осветить и услышать ваши мысли о том, что мы считаем самым запоминающимся, инновационным, и захватывающие игры прошлого года.

Resident Evil 2

«Resident Evil 2 — это не только звездный римейк оригинала, но и просто сильная игра ужасов, которая доставляет вызывающие беспокойство и гротескные ситуации, возглавив некоторые из лучших записей серии. Но, прежде всего, римейк — впечатляющая игра за то, что он идет ва-банк на чистом опыте ужасов выживания, уверенно принимая свой ужасающий тон и редко опускаясь до завершения истории. Хотя Resident Evil 2 уходит своими корнями в прошлое, он превращает знакомые ужасы во что-то, что чувствует себя совершенно новым и все свое «.

Apex Legends

«Apex Legends» — это сочетание идей умного шутера, которые создают конкурентную командную игру, в которой можно найти все лучшее в боевой игре и устранить многие слабые стороны. Интенсивный фокус Respawn на командную игру делает Apex больше, чем просто достойное дополнение к жанру, это показатель того, куда должна идти битва в будущем ».

Sekiro: Shadows Die Twice

«Оркестровка интенсивных сражений один на один с боссом, которые действительно проверяют вашу силу, и медленные секции скрытности, которые позволяют вам сражаться в своем собственном темпе, мастерски. Больше, чем в предыдущих играх, From Software оттачивал в о внутреннем напряжении, которое заложено в непростом характере его игр, и использует его с невероятным эффектом. Sekiro сочетает в себе уникальный бренд геймплея разработчика с невидимым действием, чтобы доставить опыт, столь же сложный, сколь и приятный ».

A Plague Tale: Innocence

«Несмотря на непрекращающиеся ужасы начинаний Innocence, игра время от времени дает слабый проблеск надежды. Один из моих любимых моментов — это когда Amicia замечает еще одного полевого цветка в одиноком походе по городу, приютившегося среди гниющих восстающих гнёзд крыс. Не имея своего брата, она поднимает его и осторожно кладет в свои волосы — личное напоминание о том, чтобы продолжать блуждать среди трудностей, и свидетельство ее растущей силы и упорства. Несмотря на вспышки предсказуемости, такие моменты будут такими Принеси комок в горло, как это сделал мой «.

Outer Wilds

«Увлекательные повествования и обильные загадки Outer Wilds подталкивают вас к изучению богатой и разнообразной солнечной системы. Цикл времени, в который вы попали, позволяет вам создавать экспедиции размером с укус, которые в конечном итоге рассказывают свои собственные истории, независимо от того, Вы делаете монументальное открытие или просто сталкиваетесь с игривым взаимодействием. Наличие инструмента для аккуратного документирования ваших открытий помогает вам медленно собрать воедино рассказ, наполненный очаровательным письмом, и рассказ, который представляет свои собственные открытые вопросы, которые добавляют эмоциональный вес к многочисленным обменам Вы анализируете во время своих путешествий. Позволяя вам наметить свой собственный курс и собрать воедино его тайну в своем собственном темпе, Outer Wilds заставляет каждую из своих экспедиций чувствовать себя невероятно личными и абсолютно пропускаемыми ».

Fire Emblem: Three Houses

«Когда все было сказано и сделано, все, о чем я мог думать, это начать новое прохождение игры. Мне было любопытно, конечно же, загадки, которые остались нерешенными, но я также надеялся исправить свои ошибки. Были персонажи, с которыми я недостаточно общался, учеников, которых я не набирал, и гораздо более эффективные способы обучения своих юнитов. Второе прохождение прорабатывает знакомую почву в начале, но после обучения и роста в первом, оно также кажется свежим. Это говорит о трех домах ». механическая сложность и глубина, а также связи, которые он поддерживает со своими персонажами — и независимо от того, управляете ли вы материальными запасами или полями сражений, эту игру трудно отрицать, даже когда она закончена «.

Control

«Не часто игра вторгается в мои мысли так, как это делает Control. Я нахожусь в той точке, где я хочу потреблять все, что она может предложить. И если честно, она также заставляет меня хотеть вернуться и Воспроизвести прошлые игры Remedy тоже. Конечно, в некоторых отношениях это дефектная метроидания, но есть так много исключительных качеств, что Control легко отклоняет любой мгновенный гнев. Я не могу дождаться, чтобы принять участие в обсуждениях игры, чтобы увидеть, что другие выяснили, и чтобы лучше понять, где все это вписывается в историю Джесси «.

Disco Elysium

«Disco Elysium» — это безумная, растягивающаяся детективная история, где реальный случай, который вам нужно раскрыть, не в том, кто убил человека, натянутого на дереве в центре города — хотя сам по себе он полон десятков неожиданных пока переплетенные тайны и дикие экскурсии в нелепое, достаточно захватывающее, чтобы поддержать игру. Скорее, это исследование идей, нашего мышления, власти и привилегий, и того, как мы все сформированы, с различной степенью автономии. обществом, в котором мы находимся. «

The Outer Worlds

«The Outer Worlds», желая большего, стремясь прыгнуть назад в мир, чтобы увидеть дополнительные вещи. Это не короткая игра, а игра, наполненная таким постоянным потоком замечательных персонажей, интересных мест для исследования и значимых, Многослойные квесты, которые нужно решить, так что не было места, чтобы устать от этого. Я хотел перемотать часы и сделать все совершенно по-другому. Внешние миры неизменно неотразимы, и это превосходный пример того, как продвигать традиционные чувства RPG в остром, современном опыте «.

Death Stranding

«Death Stranding — сложная игра для восприятия. В ее сюжете много переплетенных нитей, и глупые имена, банальные моменты и тяжелая экспозиция опровергают очень простое в остальном сообщение. Это гораздо более отчетливо проявляется в более обыденных моментах игры, когда вы находите крайне нужную лестницу, оставленную другим игроком, или получаете письмо от NPC, поблагодарившее вас за ваши усилия.Он положительный, не игнорируя боль, и в своей истории, и в игровом процессе он утверждает, что сама беда — это то, что делает вещи Стоит того, чтобы жить, а жизнь стоит того, чтобы жить. Это игра, которая требует терпения, сострадания и любви, и она также нам действительно нужна прямо сейчас ».

Оставьте ответ