League of Legends собирается получать внутриигровую рекламу во время официальных матчей

Когда 13 июня стартует Летний сплит серии чемпионата Лиги Легенд, вы, вероятно, заметите некоторые косметические изменения на карте Разлома Призывателя. Riot Games представляет спонсируемые баннеры арены, а это означает, что на поле битвы будет представлен брендинг для различных участвующих лиг.

В полевых условиях реклама является основой традиционных трансляционных видов спорта, поэтому неудивительно, что Riot Games экспериментирует с ней — если честно, удивительно, что этого еще не произошло. «Мы стремимся создать среду, которая излучает энергию традиционного спорта, — пишет Riot Games в своем заявлении, — и мы продолжим работать для достижения этой цели».

Интересно, что рекламные баннеры будут только публичными. Чтобы «гарантировать, что новая визуальная модель не повлияет на способность [игроков] тренироваться и соревноваться», игроки на самом деле не увидят спонсируемые баннеры, пока они соревнуются, они просто увидят стандартные модели.

Что везет. Было бы здорово быть на решающем повороте в важном матче, только чтобы отвлекаться на … логотип Mastercard:

Как и в случае с Spring Split, Riot Games будет принимать Summer Split полностью онлайн. Официально выручка начинается 11 июня, все подробности здесь.

Оставьте ответ