Dark Alliance — ролевая игра для друзей

Baldur’s Gate — не единственная D & D установка, которая скоро будет пересмотрена. Ранее эксклюзивная экшн-RPG Dark Alliance также возвращается, и на этот раз вечеринка, в которую теперь входит D & D-знаменитость Дриззт До’Урден, тусуется в холодной, кишащей варварами земле Долины Ледяного Ветра, пытаясь сохранить мороз. гигантское население вниз.

Оригинальный Baldur’s Gate: Dark Alliance был запущен на консолях вскоре после того, как Baldur’s Gate 2 завершился с Throne of Bhaal, но помимо того, что он был в одной и той же обстановке, это был совершенно другой вид фантастической игры. Это была трехмерная игра в жанре «взлом и слэш» с тремя классами, совместным диваном и линейной, шумной кампанией, которая оставила после себя бесчисленное количество мертвых монстров.

В следующем году Dark Alliance, третья игра в серии, выбрасывает Baldur’s Gate из названия и отправляется на север. «Долина Ледяного Ветра» была парой великолепных ролевых игр «Бесконечный двигатель», но также, как известно, это топали повстанческого героя Дроу, Дриззта До’Урдена, изначально созданного плодовитым фэнтезийным автором Р.А. Сальваторе. Вы будете играть с ним вместе с его приятелями, Кэтти-Бри, Бруенором и Вулфгаром.

Приключения Дриззта и его друзей охватили несколько серий, начиная с Хрустального Осколка, но Темный Альянс — это отдельная игра. «Это новое, уникальное приключение, вдохновленное персонажами, но оно разворачивается вокруг событий The Crystal Shard», — говорит Джефф Хаттем, глава студии Tuque. «Но некоторые элементы истории будут знакомы поклонникам франшизы».

Тьюке начал работать над игрой в начале 2017 года. Хаттем, который начал играть в игры через D & D, в частности, как мастер подземелий своей группы, давно хотел рассказать новую историю в Ледяном Ветре, поэтому он обратился к Wizards of the Coast. изучить сотрудничество. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы доказать, что у нас было то, что нужно, чтобы сделать отличную игру, — говорит он, — и теперь мы вместе работаем над потрясающей игрой».

Все четыре авантюриста будут играть вместе в режиме онлайн и в автономном режиме с разделенным экраном. Для Tuque было удобно иметь таких четко определенных персонажей, которые не только были разработаны во множестве книг, но также уже удобно вписывались в классы RPG и игровые стили. Студия не хочет быть строгой в отношении определений классов этих персонажей, потому что они развивались с течением времени — Дриззт начинал как Истребитель, прежде чем стать Рейнджером — и хочет, чтобы у игроков был похожий опыт.

Однако приключенческий квартет все еще впадает в знакомые архетипы. «Дриззт очень проворен, быстр и проворен, — говорит Хаттем. «Вулфгар — убийца — он сильный варвар высотой в семь футов. Кэтти-Бри — скорее персонаж дальнего боя, где у нее широкий спектр различных способностей, которые она может использовать на расстоянии, и она очень спортивная. есть Бруенор, отец группы и защитник; используя игровую терминологию, он танк «.

Долина Ледяного Ветра — суровое место, поэтому вам нужны помощники с вами. Смелые искатели приключений смогут ударить в одиночку, но Хаттем предупреждает, что это будет чрезвычайно сложно, предполагая, что это может быть забавным испытанием для тех, кто хочет увеличить сложность. Вы также не получите компаньонов ИИ, так что вы пропустите шутки на вечеринке. Чтобы упростить группировку, каждый сможет играть вместе и вводить своих персонажей в игру другого игрока, независимо от того, где они находятся в истории. Развитие персонажа является постоянным, хотя нет ни слова о том, распространяется ли это на разные платформы.

Темный Альянс имеет дизайн со спицами, где герои будут зависать в центральной локации, где они смогут собирать квесты и отправляться в побочные приключения. Есть основной квест, который нужно выполнить, хотя он все еще остается загадкой, и у вас не будет полной свободы на пути, но у вас все еще будут варианты того, как вы продвигаетесь.

Он также предназначен для создания вашего персонажа, выбора навыков и снаряжения, а также для создания различных нагрузок. К сожалению, точные навыки и умения, которые появятся в настольной игре, пока не готовы. Однако будет определенная степень самовыражения, от выбора, который вы делаете при повышении уровня, до внешнего вида вашего снаряжения, который является как косметическим, так и практичным.

Именно так Dark Alliance подходит к ролевым играм, а не с помощью множества диалогов и развития персонажей на основе сюжета. Есть еще некоторые исследования и время простоя, но основное внимание в игре уделяется действию. В частности, рубить монстров, некоторые из них знаковые, как морозные гиганты, а другие, возможно, новые.

«D & D — это очень весело и предлагает множество разных способов порадовать разных игроков», — говорит Хаттем. «Наша игра — это та часть, когда DM говорит« бросай инициативу », и тогда ты начинаешь».

Оставьте ответ