Почему Nintendo не переделывает больше своих игр

В недавнем заявлении о доходах компании президент Nintendo Шунтаро Фурукава рассказал о ремастерах и римейках. Хотя у Nintendo сейчас нет конкретных планов, Фурукава заявил, что компания открыта для идеи, если разработчик увлечен проектом.

Furukawa спросили, намерена ли Nintendo выпустить больше римейков после успеха таких игр, как «Легенда о Zelda: Пробуждение Линка» и «Pokemon: Let’s Go, Pikachu & Eevee». Он сказал, что у Nintendo нет «определенной политики непрерывного выпуска новых римейков в будущем», и выразил мнение, что ностальгия не должна быть главной причиной для старших игр.

«[T] Названия, которые мы разработали в течение последних 30 лет в сфере специализированных систем для видеоигр, игрались и с любовью вспоминались многими людьми, и они также являются важным активом для Nintendo. Ностальгия может быть очень привлекательной, но более важно иметь возможность создавать новые игровые впечатления, веселье и т. д., даже в рамках римейков классических игр.

«И я думаю, что наиболее важным фактором является то, увлечены ли разработчики желанием переделать игру», — сказал Фурукава. «Хороший недавний пример этого -« Легенда о Zelda: Пробуждение Линка », как вы упомянули. Потребители во всем мире положительно отреагировали как на ностальгические элементы, так и на новые функции».

Ранее в этом месяце технический репортер Wall Street Journal Такаси Мочизуки сказал, что Furukawa изучает вопрос «создания большего количества франшиз 3DS, доступных на Switch». Неясно, о каких названиях он говорит конкретно, но Brain Age, серия, которая находится на портативных устройствах Nintendo с 2006 года, получает новую запись в декабре этого года в Японии. Ожидается, что игра запустится 3 января 2020 года на Западе.

Оставьте ответ