Google рассматривает жалобы на качество изображения ниже 4K на Stadia

С марта Google обещает, что ее потоковая платформа Stadia будет способна к полноценному 4K, 60fps игровому процессу (для пользователей с надежным подключением к Интернету и подпиской на Stadia Pro за 10 долларов в месяц). Но технический анализ с момента запуска показал, что некоторые игры самого высокого профиля сервиса не достигают этой отметки.

Например, анализ Digital Foundry Red Dead Redemption 2 на Stadia показал, что игра на самом деле работает с собственным разрешением 2560×1440, которое затем масштабируется до стандарта 4K 4096×2160 с помощью Chromecast Ultra. Представитель Bungie сказал, что версия Destiny 2 для Stadia работает на ПК, эквивалентном «средним» графическим настройкам, и что игра «рендерится с исходным разрешением 1080p, а затем увеличивает частоту [до 4K] и применяет различные методы для увеличения общее качество эффекта. «

При нормальных расстояниях просмотра ТВ, 4-мерные изображения Stadia, явно увеличенные в масштабе, могут выглядеть относительно сопоставимыми с исходным 4K-изображением с высококачественной консоли (разрешение ПК и мобильных устройств в настоящее время ограничено неутешительным 1080p). Но из-за того, что Google заявляет о том, что экземпляры серверов обладают «10,7 терафлопсами на GPU» с консолью, позволяющими использовать мощь многоугольника для игры, многие клиенты Stadia задаются вопросом, почему они не получают полное собственное разрешение, которое компания давно обещала.

В выходные Google опубликовал 9to5Google заявление, в котором, по сути, возлагается ответственность за эту ситуацию на самих разработчиков Stadia (выделение добавлено):

Стримы Stadia со скоростью 4K и 60 кадров в секунду — и это включает в себя все аспекты нашего графического конвейера от игры к экрану: графический процессор, кодировщик и Chromecast Ultra с выходом на телевизоры 4K — 4K с соответствующим подключением к Интернету. Разработчики, создающие игры для Stadia, прилагают все усилия, чтобы обеспечить наилучшее потоковое воспроизведение для каждой игры. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы для достижения наилучшего общего качества. Мы даем разработчикам свободу в достижении наилучшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, чего им удалось достичь за первый день.

Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать улучшать свои игры на Stadia. А поскольку Stadia живет в наших центрах обработки данных, разработчики могут быстро вводить новшества, предоставляя еще лучший опыт непосредственно вам, без необходимости исправлений или загрузок игр.

Этот ответ немного неудовлетворителен, поскольку такие игры, как Destiny 2 и Red Dead Redemption 2, уже работают с разрешением 4K на домашних консолях и ПК. Если порты на основе Linux, работающие на высокопроизводительных серверах Stadia, не могут достичь той же собственной производительности при запуске, это, по меньшей мере, уместно.

Оставьте ответ