Teenage Mutant Ninja Turtles были аркадами в кооперативном действии во всей красе

Я скучаю по аркадам.

У меня так много приятных воспоминаний о посещении их в детстве, от игры в Bubble Bobble и запуска сотен пузырей до игры Всемирной федерации рестлинга, название которой я не могу вспомнить, хотя я ясно вижу ее в своей голове, как это было вчера. За два года, что я жил в Корее, я ходил на множество аркад, и до сих пор помню те, что на станциях метро, ​​те, которые пахли сигаретами и барбекю на гриле.

Самая первая аркадная игра, которую я помню, — это оригинальные Mario Brothers вместе с кунг-фу. Несколько лет спустя я вспоминаю, как дети очень увлеклись своими кредитами Street Fighter II, и люди спрашивали, знает ли кто-нибудь, как сделать «наручники» от Guile. Я до сих пор помню чувство шока, когда впервые увидел графику и жестокость Mortal Kombat. «Иди сюда!»

Но была одна игра, которая выпала мне. Teenage Mutant Ninja Turtles быстро стали одной из моих любимых аркадных игр, потому что она оживила один из моих любимых мультфильмов. Разработанный Konami в 1989 году, это был побитный ролик с почти идентичной графикой. Кроме того, вы можете играть за всех четырех черепах одновременно. Бороться с кланом ног никогда не было так весело.

На бумаге франшиза TMNT — это странный гибрид, смешивающий поп-культуру, мутировавших черепах, обучающихся быть ниндзя, и странные элементы научной фантастики с Krang и Dimension X, все они установлены в современном Манхэттене (и его канализации). Для меня больше всего выделялись не бодрые фразы-ловушки или стильный экшн-ниндзя, какими бы крутыми они ни были. Это была командная работа между четырьмя братьями-подростками, которых обучал их крысиный сенсей Сплинтер. Часто это означало преодоление внутренней и внешней борьбы, когда каждый брат приносил что-то на стол.

Аркадная версия игры была первой, чтобы передать дух этой командной работы в игровом процессе. С первого экрана было удивительно видеть песню, звучащую на первом экране: «Черепашки-ниндзя-подростки, герои в полуоболочке, сила черепахи!» Черепахи без колебаний прыгнули в горящее здание, чтобы спасти своего друга, репортера. Апрель О ‘Нейл.

Графика была настолько хороша, что вы играли в мультфильмы. Серьезно, анимация была невероятной. Швырнуть одного из пехотинцев в стену, чтобы увидеть, как они сгорели от удара, было очень приятно. Действие неумолимо в этом стремительном драке. Управление было интуитивно понятным, всего две кнопки: одна для атаки, а другая для прыжков. Комбинация кнопок может привести к специальным атакам, а также воздушным ударам. Черепахи были очень маневренны, двигаясь как ниндзя, когда они сражались с легионами солдат Пехотного Клана. Солдаты Пехотного Клана имеют цветовую кодировку, обозначающую их стиль боя: фиолетовый для рукопашного боя, желтый для бумерангов и т. Д. Битвы с боссами могут быть жестокими с Бибопом, Рокстеди, Генералом Траагом и другими знакомыми врагами из шоу. делают все возможное, чтобы отразить черепах.

Мне никогда не удавалось закончить игру, когда я был моложе, хотя я наблюдал, как другие дети проходят через огромные куски. Это было потому, что самое большее, у меня был доллар или два, чтобы потратить на аркаду. По характеру того, как эти игры были предназначены для того, чтобы сожрать четверти, это означало, что мне повезет, если я пройду несколько уровней. Поскольку графика в аркадах была намного лучше, чем на консолях, посещение их всегда казалось, что я собираюсь в футуристический центр с порталами во все эти разные миры. Это был забавный способ убежать от части моей собственной жизни. Я думаю, что привлекательность черепах состояла в том, что они всегда должны оставаться в тени, не в силах выйти наружу, к чему я мог относиться.

Недавно, во многом благодаря тому, кого я знаю, имея аркадный кабинет, я играл в эту игру с двумя друзьями, и это был взрыв. Подобно Черепахам, мы координировали наши атаки, объединяясь с более жесткими врагами. Я играл за Донателло, который медленнее, но дольше всех. Леонардо — самый уравновешенный, Рафаэль — самый быстрый, но и самый слабый.

Это были все мелкие детали, которые действительно выделялись. Как, например, в некоторых сценах член Foot Clan высовывает голову из-за угла, смеется про себя, а затем бросает динамитную шашку. Каждая из Черепах имеет уникальную анимацию атаки, и у всех врагов есть соответствующие уникальные анимации для получения удара этими различными ударами. Мне нравится, как Черепахи кричат ​​«Время пиццы!», Когда пицца рядом, и «Ковабунга!», Когда вы продолжаете после смерти. Музыка представляет собой хорошее сочетание оригинальной музыкальной темы и новых композиций, созданных для игры.

Хотя на большинстве уровней вы путешествуете пешком, примерно на полпути, Черепахи прыгают на скейтбордах и сражаются с солдатами Пехотного клана на собственных ракетных скейтбордах. Мне нравится, как у Бибопа есть лучевая пушка, а Бакстер Стокман использует против тебя Мышей. Кранг не может не похвастаться: «Я непобедим!», Пока он выпускает лазерные лучи из глаз. Шреддер использует свои навыки ниндзя, чтобы сделать себе клонов и выпустить молнии из его рук.

Вооружившись на этот раз неограниченным продолжением, было здорово наконец добраться до Технодрома и убить Кранга. Но было также забавно снова испытать игру с игроками рядом со мной. Мы давали друг другу приказы: береги этого солдата. Берегись этого парня с крышкой люка. Это моя пицца! Хватит падать в канализацию!

Когда мы покончили с Шреддером, это было хорошо. Хотя вокруг меня нет ни одной пиццерии, я пошел с друзьями, чтобы сразу же взять пиццу с глубоким блюдом. Мы поделились любимыми воспоминаниями об аркадных играх и хотели, чтобы аркады в основном не исчезали. Затем мы вернулись и снова играли через TMNT. Это было рад.

Оставьте ответ