Новая игра Dragon Ball Z представляет собой идеальное воссоздание безбожного детского мультфильма.

Когда силы Sports Game Nerd и Anime Fighting Game Nerd наконец соберутся в каком-то мрачном и далеком будущем, их объединит одна тема: мрачный, истощающий деньги призрак ежегодного релиза. Спортсмены, конечно, хорошо знакомы с ежегодным потоком игр Madden, идущих по линии к ним, каждая с отметкой наступающего года, украшенной на их лбу. Но это не так, как люди аниме, которые так далеко позади. Иными словами, знаете ли вы, что с тех пор, как в 1984 году была выпущена франшиза, было выпущено около 50 проклятых игр Dragon Ball?

То есть, если использовать технический термин, дерьмо из Гоку, мы также вынуждены описать последний выпуск франшизы, Dragon Ball Z: Kakarot, который вышел на прошлой неделе. Дело не в том, что игра от студии CyberConnect2 плохая, точно. Сражения, в ходе которых вы проникаете в сельскую местность, взрывая врагов ки-бластами и поспешно выкрикивая имена атак, носят кинематографический характер, быстро меняются и лишь изредка ужасно глючат. (Удар вражеского бойца через гору — это круто; ударить его вглубь местности, а затем наблюдать, как он сбрасывает с толку, пока игра не сдается и не сбрасывает его позицию, это не так.) Визуальные эффекты великолепны, приближаясь к чему-либо еще, что можно было воссоздать идеальная 3D версия анимационного шоу. Элементы открытого мира, которые видят, как вы летаете по ландшафту, выполняете мелкие квесты, собираете вещи и просто общаетесь с Криллином, сами по себе не являются автоматически ужасной идеей. А маленькие доски сообщества, в которые вы вставляете эмблемы персонажей, чтобы разблокировать новые способности, даже забавны, навязчивым способом «я использовал, чтобы тратить часы на сборку демона-карты-в-тени-сердца-2».

Просто все это служит рассказом истории о Dragon Ball Z. Снова. Для чего-то вроде, что, 20-й раз в среде игр? И, честно говоря, если есть записи, которые в большинстве случаев рассказывают более скучную историю с таким неуместным почтением, единственное, что заставит ее разбогатеть, — это отрывочные кусочки Библии. Почти каждая игра «Dragon Ball» так или иначе пробивается сквозь ритм оригинальной аниме-серии, но Какарот более предан, чем большинство, и проводит вас через каждый шаг каждой из четырех главных глав шоу. Это означает быть верным нерешительному, повторяющемуся диалогу (с любовью воссозданным многими старыми актерами озвучивания серии, естественно). Это верность старикам, которые размахивают своим рогатым флагом намного выше, чем кому-либо еще в 2020 году. Верен целому ряду глубоко раздражающих персонажей, которые существуют только для того, чтобы подать идею смешного, которая теперь уже несколько десятилетий в заднем плане. И, что особенно важно, верен причудливой преданности шоу наполнителю.

Любой, кто на самом деле смотрел Dragon Ball Z в детстве — затаив дыхание, ожидая, что Funimation выпустит больше эпизодов саги о Фриза Тоонами, — знает, что в одном эпизоде ​​сериал никогда не говорил то, что можно было бы с такой же легкостью сказать в пяти. И, таким образом, также идет Какарот, который растягивает каждую битву, каждый блуждающий разговор и каждую стадию трансформации и «усиления» в свой отдельный шаг, битву или сцену по пути. Бесконечные взад-вперед «Я более могущественный!» «Ну, теперь я более могущественный!» «Ну, теперь я бесконечно более могущественный!» Казалось граничным утомительным даже в глазах 12-летних старые зрители; Вы можете быть чертовски уверены, что для взрослого он еще хуже, и для загрузки загружен огромный набор загрузочных экранов.

Не похоже, что в игре нет какой-то ностальгической привлекательности. В человеческом мозге есть элементарная, маленькая детская часть, которая никогда не будет волноваться, когда впервые увидит, как Гоку едет на суперсаяне, или что она не в восторге от нерешительных шагов своего ребенка Гохана по пути героя. Даже видя, как многократные поединки расточаются на таких персонажей, как Зарбон и капитан Гинью, крутят какой-то маленький синапс «Я помню!». Знаешь, просто есть и другие истории. Недаром самая интересная игра Z за более чем десятилетие, Dragon Ball FighterZ 2018 года, — та, которая решила рассказать оригинальный сюжет. (Он также рассказывает о серии «Бафф-люди-пробивая друг друга», которая не повредила.) Даже из-за своих недостатков, Dragon Ball Z: Kakarot — удивительное техническое и визуальное достижение; просто не ясно, сколько еще раз мы сможем пройти «Станции Гоку», прежде чем последние следы длительной привязанности к этой серии будут хорошо и действительно потеряны.

Оставьте ответ